Малярные работы: покраска крыла
Крылья автомобиля подвержены повреждениям больше, чем остальные части машины. В них летит гравий, они страдают при неумелой парковке, а в области арок начинается коррозия по причине прикрепления подкрылков саморезами и постоянного воздействия песка и воды, портящих ЛКП. В связи с этим этим деталям нередко необходима покраска. Еще до нее непременно выпрямляют все неровности, переднее крыло чаще всего снимают (заднее демонтируется значительно сложнее, потому участки, окружающие его, просто оклеивают малярным скотчем) и приступают к обозначенной процедуре. В целях удаления незначительных сколов или царапин осуществляют шлифовку, потом - обезжиривание, шпаклевку неровностей, грунтование, снова шлифуют поверхность и лишь тогда наносят краску (обычно в 3 слоя), а после покрывают лаком.